Логотип | Фирменный стиль | Брендбук | Айдентика | Разработка сайта | Социальные сети
@familycentr24
Разработать уникальную экологичную историю, объединяющую все поколения - от 0+ до бесконечности в творчестве, образовании и досуге.
Пожелания клиента:
сделать бренд в стиле уже существующего направления.
использовать конкретную цветовую палитру.
БРЕНДИНГ | ЛОГОТИП | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | АЙДЕНТИКА
ЗАДАЧА
кейс брендинга семейного центра
разработка фирменного стиля красноярск
создание айдентики для детского центра
продвижение семейного центра
кейс разработки логотипа красноярск
брендбук для образовательного центра
дизайн для детского центра
разработка сайта образовательного центра
брендинг детского клуба красноярск
smm продвижение семейного центра
создание фирменного стиля для детских центров
комплексный брендинг образовательных проектов
Кейс: Комплексный брендинг и продвижение Семейного Центра "Продвижение"
О проекте
Задачи и цели
Этапы работы
Разработка брендинга
Создание сайта
SMM-продвижение
Результаты проекта
Семейный центр «Продвижение» — уникальное место для дополнительного развития взрослых и детей
этнический, но современный
природный, но в рамках города
легкий и ненавязчивый, но заметный
близкий всем возрастам
гармоничный, но контрастный
решение
В основе логотипа Дерево — это символ стабильности и силы. Метафора дерева говорит о силе, стабильности и приземленности. Также символизирует рост, поскольку ветвистая крона дерева является результатом многолетнего медленного роста — от уязвимого саженца до крепкого дерева.
Сохраняет тонкую этническую стилистику: характерные формы букв и подчеркивание, но при этом имеет сильный современный вектор. Логотип отражает характер бренда, но при этом смотрится свежо и ново.
Для заказчика была разработана концепция, основанная на существующем у клиента бренде детской одежды. В результате дизайнерской работы появились новый логотип и графические элементы, которые идеально вписываются в современный мир и основную концепцию бизнеса заказчика.
Наполнение брендбука включает в себя: логотип, правила его построения и охранное поле, основные и дополнительные версии начертания, цветовые решения, типографика и фирменная палитра, стилеобразующие элементы и паттерны. Были разработаны отдельные шаблоны для документов, отражающие как визуальные, так и функциональные различия. Дополнительно фирменный стиль был внедрен в оформление визиток и других корпоративных и рекламных материалов, что также способствовало повышению узнаваемости бренда.
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ
РАЗРАБОТКА И ДИЗАЙН САЙТА
Следующий этап сотрудничества самый длительный и интересный - разработка сайта с использованием символики и фирменных оттенков по существующей цветовой палитре. Работа началась с отрисовки дизайна сайта с параллельным созданием его архитектуры по ТЗ заказчика.
Нам важно было, чтобы сайт был функциональным и мог адаптироваться под глубокий запрос посетителя. Далее мы начали верстку и доработку технических моментов: меню первого и второго уровня, создание поп-апов и форм, разработка мобильного адаптива и версии для слабовидящих. На полноценное создание сайта с нуля мы потратили чуть больше 2-ух недель.
В конечном варианте сайт стал не просто “красивой картинкой” для клиентов, а полноценной визиткой с полной информацией об услугах центра и контактной информацией.