услуги
АНО КЦСОН "Снегири"
Семейный центр "Продвижение"
Заказчик
www.семейныйцентр24.рф
Логотип | Фирменный стиль | Брендбук | Айдентика | Разработка сайта | Социальные сети
@familycentr24


Разработать уникальную экологичную историю, объединяющую все поколения -
от 0+ до бесконечности в творчестве, образовании и досуге.

Пожелания клиента:

  • сделать бренд в стиле уже существующего направления.
  • использовать конкретную цветовую палитру.
БРЕНДИНГ | ЛОГОТИП | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | АЙДЕНТИКА
ЗАДАЧА
  • кейс брендинга семейного центра
  • разработка фирменного стиля красноярск
  • создание айдентики для детского центра
  • продвижение семейного центра
  • кейс разработки логотипа красноярск
  • брендбук для образовательного центра
  • дизайн для детского центра
  • разработка сайта образовательного центра
  • брендинг детского клуба красноярск
  • smm продвижение семейного центра
  • создание фирменного стиля для детских центров
  • комплексный брендинг образовательных проектов

Кейс: Комплексный брендинг и продвижение Семейного Центра "Продвижение"

О проекте

Задачи и цели

Этапы работы

Разработка брендинга

Создание сайта

SMM-продвижение

Результаты проекта

Семейный центр «Продвижение» — уникальное место для дополнительного развития взрослых и детей
  • этнический, но современный
  • природный, но в рамках города
  • легкий и ненавязчивый, но заметный
  • близкий всем возрастам
  • гармоничный, но контрастный
решение
В основе логотипа Дерево — это символ стабильности и силы. Метафора дерева говорит о силе, стабильности и приземленности. Также символизирует рост, поскольку ветвистая крона дерева является результатом многолетнего медленного роста — от уязвимого саженца до крепкого дерева.

Сохраняет тонкую этническую стилистику: характерные формы букв и подчеркивание, но при этом имеет сильный современный вектор. Логотип отражает характер бренда, но при этом смотрится свежо и ново.
Для заказчика была разработана концепция, основанная на существующем у клиента бренде детской одежды. В результате дизайнерской работы появились новый логотип и графические элементы, которые идеально вписываются в современный мир и основную концепцию бизнеса заказчика.

Наполнение брендбука включает в себя: логотип, правила его построения и охранное поле, основные и дополнительные версии начертания, цветовые решения, типографика и фирменная палитра, стилеобразующие элементы и паттерны.
Были разработаны отдельные шаблоны для документов, отражающие как визуальные, так и функциональные различия. Дополнительно фирменный стиль был внедрен в оформление визиток и других корпоративных и рекламных материалов, что также способствовало повышению узнаваемости бренда.
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ
РАЗРАБОТКА И ДИЗАЙН САЙТА
Следующий этап сотрудничества самый длительный и интересный - разработка сайта с использованием символики и фирменных оттенков по существующей цветовой палитре. Работа началась с отрисовки дизайна сайта с параллельным созданием его архитектуры по ТЗ заказчика.

Нам важно было, чтобы сайт был функциональным и мог адаптироваться под глубокий запрос посетителя. Далее мы начали верстку и доработку технических моментов: меню первого и второго уровня, создание поп-апов и форм, разработка мобильного адаптива и версии для слабовидящих. На полноценное создание сайта с нуля мы потратили чуть больше 2-ух недель.
В конечном варианте сайт стал не просто “красивой картинкой” для клиентов, а полноценной визиткой с полной информацией об услугах центра и контактной информацией.

графический дизайнер
Виктория Кудимова
project - менеджер
Анастасия Ишутина

web - разработчик
Никита Кулешов
копирайтер
Дарья Челнокова
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:
НАЗАД
СЛУЧАЙНЫЙ КЕЙС
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС
контент -
менеджер
Диана Корж
Web - дизайнер
Виктория Кудимова