старт работ
Салон верхней одежды “Шарли”
ИП Мерзлякова Елена Владимировна

Заказчик
сентябрь, 2017г.
услуги
SMM | съемки | таргет | ребрендинг | инфорграфика
SMM - ПРОДВИЖЕНИЕ
ЗАДАЧА
Главной целью продвижения компании «Шарли» было создание устойчивого присутствия бренда, увеличение его узнаваемости и привлечение новой аудитории для увеличения объема продаж.

В условиях растущей конкуренции на рынке одежды было важно разработать стратегию, которая позволила бы «Шарли» занять свою нишу и стать заметным «игроком».
  • продвижение магазина одежды
  • smm магазин одежды
  • таргет магазин одежды
  • ребрендинг бутика
  • продвижение бутика одежды
  • мфотосъемка одежды
  • контент для магазина одежды
  • таргетированная реклама одежды
  • инфографика для магазина
  • smm продвижение бутика
  • маркетинг fashion бутика
  • реклама верхней одежды
  • продвижение пальто
  • social media fashion
  • фотосессия верхней одежды
  • продвижение fashion бренда
  • контент для fashion бренда
  • реклама бутика одежды
  • fashion фотосъемка
  • стильная верхняя одежда
  • модный бутик реклама
  • контент бутик одежды
  • фотосессия пальто
  • реклама зимней одежды
  • продвижение осенней коллекции
  • таргет fashion
  • fashion инфографика
  • зимняя верхняя одежда красноярск
  • осенние пальто красноярск
  • модные пуховики красноярск
  • весенние куртки красноярск
  • демисезонная одежда красноярск

Комплексное продвижение салона верхней одежды «Шарли»: ребрендинг и digital-маркетинг

Обновление бренда магазина верхней одежды

Стратегия продвижения в социальных сетях

Организация и проведение фотосессий коллекций

Результаты рекламных кампаний

магазин верхней одежды красноярск
бутик пальто красноярск
салон верхней одежды красноярск
шарли красноярск
модная верхняя одежда красноярск
В 2017 году компания «ШАРЛИ», специализирующаяся на продаже верхней одежды, столкнулась с необходимостью создания присутствия в социальных сетях.

На тот момент у бренда не было никаких онлайн-площадок для продвижения, что ограничивало его возможности по привлечению клиентов и увеличению узнаваемости.
Первым шагом к решению этой задачи стало создание аккаунта в "Нельзяграм".

Мы начали с оформления профиля: написали привлекательное описание, которое отражало философию и стиль бренда, а также провели первую фотосъемку.

Этот контент стал основой для первых постов и историй, которые мы планировали публиковать.

С увеличением числа подписчиков начала поступать первая обратная связь от покупателей, что подтвердило эффективность выбранной стратегии.

Это дало нам возможность масштабировать интернет-присутствие компании. Мы также создали и оформили группу ВКонтакте, где на данный момент насчитывается более 8 400 участников.
Одним из ключевых решений стало выделение амбассадора бренда — нашего директора Виктории.

Она активно участвовала в съемках и рекламных кампаниях, что способствовало созданию образа бренда и росту доверия со стороны аудитории.

Люди начали ассоциировать её с "Шарли", что значительно увеличило интерес к продукции.

Понимая важность охвата различных платформ, мы также запустили телеграм-канал, чтобы привлечь аудиторию, предпочитающую эту платформу.

На данный момент в канале уже более 1 200 участников, что дополнительно укрепляет наше присутствие в интернете.
ТАРГЕТ В ВК
бюджет (руб.)
29 170,19
срок
1.5 месяца
показы
185 805
А вот и результаты таргетированной рекламы тут надо учесть что мы делали упор именно на набор подписчиков в группу:
3122
клики
Запуск таргетированной рекламы стал следующим важным шагом, который позволил привлечь первых подписчиков и потенциальных клиентов.

В результате, к настоящему времени количество подписчиков в «Нельзяграм» возросло до 10 000, что свидетельствует о росте интереса к бренду.
Создали, оформили наполнили группу ВК, позже мы запустили таргетированную рекламу на группу ВК и на данный момент количество участников в группе более 8 400.

Органические охваты ВК растут благодаря клипам, так как их просматривает релевантная аудитория, которая зачастую не является подписчиками группы. В клипах представлена информация о различных моделях и их наличии.
СЪЕМКИ
На протяжении всех лет сотрудничества наша команда занималась и занимается прямо сейчас организацией и проведением фото и видео-съемок, создавая уникальный контент для социальных сетей.

Мы самостоятельно выбираем актуальные фотостудии для каждой новой съемки, приглашаем моделей и снимаем живые обзоры прямо из салона.
Для расширения возраста нашей целевой аудитории в социальных сетях мы пригласили новую модель — Маргариту. Эта стильная женщина с параметрами plus-size стала лицом наших новых фотосессий в салоне и студиях.

Мы публикуем контент с её участием и сейчас, чтобы демонстрировать, как великолепно наши модели верхней одежды подчеркивают красоту дам старше 45 лет.
  • кейс брендинга семейного центра
  • разработка фирменного стиля красноярск
  • создание айдентики для детского центра
  • продвижение семейного центра
  • кейс разработки логотипа красноярск
  • брендбук для образовательного центра
  • дизайн для детского центра
  • разработка сайта образовательного центра
  • брендинг детского клуба красноярск
  • smm продвижение семейного центра
  • создание фирменного стиля для детских центров
  • комплексный брендинг образовательных проектов

Кейс: Комплексный брендинг и продвижение Семейного Центра "Продвижение"

О проекте

Задачи и цели

Этапы работы

Разработка брендинга

Создание сайта

SMM-продвижение

Результаты проекта

ФОТОСЪЕМКИ
ВИДЕО СЪЕМКИ И МОНТАЖ
РЕБРЕНДИНГ
ЗАДАЧА
С течением времени стало очевидно, что настало время для ребрендинга. Мы активно участвовали в этом процессе, обновив логотип и сохранив при этом узнаваемость бренда.
Ребрендинг стал важным этапом, который позволил нам освежить имидж компании и привлечь новую аудиторию.
Разработать новый современный логотип.

Пожелания заказчика:

  • лаконичность и минимализм
  • запоминающийся
  • цветовое решение близко к старой версии
  • адаптированный под web-ресурсы, включая маркетплейсы
  • кейс брендинга семейного центра
  • разработка фирменного стиля красноярск
  • создание айдентики для детского центра
  • продвижение семейного центра
  • кейс разработки логотипа красноярск
  • брендбук для образовательного центра
  • дизайн для детского центра
  • разработка сайта образовательного центра
  • брендинг детского клуба красноярск
  • smm продвижение семейного центра
  • создание фирменного стиля для детских центров
  • комплексный брендинг образовательных проектов

Кейс: Комплексный брендинг и продвижение Семейного Центра "Продвижение"

О проекте

Задачи и цели

Этапы работы

Разработка брендинга

Создание сайта

SMM-продвижение

Результаты проекта

Компания «ШАРЛИ», специализирующаяся на продаже верхней одежды
  • простой, но современный
  • универсальный — для города и web-ресурсов
  • ненавязчивый, но заметный
  • классический, но запоминающийся
  • гармоничный, но контрастный
ИНФОГРАФИКА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
С обновленным имиджем было принято решение — выходить на маркетплейсы, что стало логичным шагом в развитии. Наша команда взяла на себя разработку инфографики и проведение съемок для этих платформ.
Несмотря на трудности и бесконечные согласования, мы успешно справились с этой задачей, что позволило «Шарли» расширить свои каналы продаж и увеличить объемы реализации.
  • кейс брендинга семейного центра
  • разработка фирменного стиля красноярск
  • создание айдентики для детского центра
  • продвижение семейного центра
  • кейс разработки логотипа красноярск
  • брендбук для образовательного центра
  • дизайн для детского центра
  • разработка сайта образовательного центра
  • брендинг детского клуба красноярск
  • smm продвижение семейного центра
  • создание фирменного стиля для детских центров
  • комплексный брендинг образовательных проектов

Кейс: Комплексный брендинг и продвижение Семейного Центра "Продвижение"

О проекте

Задачи и цели

Этапы работы

Разработка брендинга

Создание сайта

SMM-продвижение

Результаты проекта

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
  • Виктория Кудимова
    амбассадор бренда
  • Никита Кулешов
    таргетолог
  • Диана Корж
    контент-менеджер
  • Анастасия Ишутина
    Графический дизайнер
  • Дарья Челнокова
    progect-менеджер
  • Екатерина Хомич
    smm специалист
*Отправляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных
© 2024 Digital агентство "Victory"
КОНТАКТЫ