Разработать лаконичный и современный логотип в стили минимализма.
Пожелания клиента:
должен гармонично выписываться в круг
изумрудный цвет
ЗАДАЧА
БРЕНДИНГ | ЛОГОТИП | ЛОГО ГАЙД | POS-МАТЕРИАЛЫ
кейс брендинга семейного центра
разработка фирменного стиля красноярск
создание айдентики для детского центра
продвижение семейного центра
кейс разработки логотипа красноярск
брендбук для образовательного центра
дизайн для детского центра
разработка сайта образовательного центра
брендинг детского клуба красноярск
smm продвижение семейного центра
создание фирменного стиля для детских центров
комплексный брендинг образовательных проектов
Кейс: Комплексный брендинг и продвижение Семейного Центра "Продвижение"
О проекте
Задачи и цели
Этапы работы
Разработка брендинга
Создание сайта
SMM-продвижение
Результаты проекта
Логотип "StrongFood" получился ярким и запоминающимся, отражающим философию компании, но при этом максимально простым к восприятию.
Выбор шрифта и фирменных цветов помог нам сделать единый стиль во всех материалах.
В дополнение к дизайну мы разработали стикеры, которые теперь украшают каждую упаковку. Дизайн фирменных пакетов, бирок и рекламных постеров – стильные инструменты для узнаваемости бренда, также созданные командой “Victory”.
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН. ПОСТЕРЫ
SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
ЗАДАЧА
Создание и реализация эффективной стратегии, направленной на увеличение узнаваемости бренда, привлечение новой аудитории и повышение уровня продаж.
Контент социальных сетей должен отражать ценности компании и стремление показать клиентам, что заботиться о здоровье можно без усилий и запретов.
Важная задача – рассказать, что рационы создаются для людей, кто ищет удовольствие в полезной еде.
Здесь также создавалась анимированная обложка для мобильной версии сообщества, что сделало его более привлекательным и современным.
Обложки для главной страницы и оформление товаров с подробными описаниями помогли пользователям лучше понять продукт и его преимущества.
Для начала был разработан контент-план для социальных сетей, который отражал ценности компании и был ориентирован на целевую аудиторию — людей, стремящихся к здоровому образу жизни, но не готовых жертвовать удовольствием от еды.
Во Вконтакте акцент сделан на ведение сообщества с наполнением клипами и постами с интерактивами.
Кроме того, в stories создавались чек-листы, которые помогают клиентам легко ориентироваться в принципах здорового питания. Эти чек-листы включали советы по выбору продуктов, идеи для перекусов или рекомендации по составлению рациона.
В Нельзяграм акцент сделан на визуальную составляющую. Каждые сутки мы публиковали актуальные карточки меню на день с яркими и аппетитными фотографиями блюд. Это позволяет подписчикам не только увидеть разнообразие рационов, но и вдохновиться на здоровое питание.
Такой интерактивный контент повышает вовлеченность и создает ощущение участия в сообществе единомышленников.
Для создания более динамичного контента использовались Reels и профессиональные видео с участием основателей бренда, которые рассказывают о философии компании и показывают процесс приготовления блюд.
Это позволяет подписчикам не только увидеть разнообразие рационов, но и вдохновиться на здоровое питание, а также установить эмоциональную связь с аудиторией и повысить доверие к бренду.
В результате реализации этой стратегии "StrongFood" смогли значительно повысить уровень вовлеченности клиентов и, как следствие, увеличить объем продаж.
Основная цель достигнута — показать людям, что забота о здоровье может быть легкой и приятной, а правильное питание — это не только полезно, но и вкусно.