Доставка правильного питания "StrongFood"


Заказчик
старт работ
Июнь, 2023г.
услуги
Брендинг | SMM | Таргет


Разработать лаконичный и современный логотип в стили минимализма.

Пожелания клиента:

  • должен гармонично выписываться в круг

  • изумрудный цвет
ЗАДАЧА
БРЕНДИНГ | ЛОГОТИП | ЛОГО ГАЙД | POS-МАТЕРИАЛЫ
  • кейс брендинга семейного центра
  • разработка фирменного стиля красноярск
  • создание айдентики для детского центра
  • продвижение семейного центра
  • кейс разработки логотипа красноярск
  • брендбук для образовательного центра
  • дизайн для детского центра
  • разработка сайта образовательного центра
  • брендинг детского клуба красноярск
  • smm продвижение семейного центра
  • создание фирменного стиля для детских центров
  • комплексный брендинг образовательных проектов

Кейс: Комплексный брендинг и продвижение Семейного Центра "Продвижение"

О проекте

Задачи и цели

Этапы работы

Разработка брендинга

Создание сайта

SMM-продвижение

Результаты проекта

Логотип "StrongFood" получился ярким и запоминающимся, отражающим философию компании, но при этом максимально простым к восприятию.

Выбор шрифта и фирменных цветов помог нам сделать единый стиль во всех материалах.

В дополнение к дизайну мы разработали стикеры, которые теперь украшают каждую упаковку. Дизайн фирменных пакетов, бирок и рекламных постеров – стильные инструменты для узнаваемости бренда, также созданные командой “Victory”.
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН. ПОСТЕРЫ
SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

ЗАДАЧА
Создание и реализация эффективной стратегии, направленной на увеличение узнаваемости бренда, привлечение новой аудитории и повышение уровня продаж.

Контент социальных сетей должен отражать ценности компании и стремление показать клиентам, что заботиться о здоровье можно без усилий и запретов.

Важная задача – рассказать, что рационы создаются для людей, кто ищет удовольствие в полезной еде.



Здесь также создавалась анимированная обложка для мобильной версии сообщества, что сделало его более привлекательным и современным.

Обложки для главной страницы и оформление товаров с подробными описаниями помогли пользователям лучше понять продукт и его преимущества.
Для начала был разработан контент-план для социальных сетей, который отражал ценности компании и был ориентирован на целевую аудиторию — людей, стремящихся к здоровому образу жизни, но не готовых жертвовать удовольствием от еды.

Во Вконтакте акцент сделан на ведение сообщества с наполнением клипами и постами с интерактивами.
Кроме того, в stories создавались чек-листы, которые помогают клиентам легко ориентироваться в принципах здорового питания. Эти чек-листы включали советы по выбору продуктов, идеи для перекусов или рекомендации по составлению рациона.
В Нельзяграм акцент сделан на визуальную составляющую. Каждые сутки мы публиковали актуальные карточки меню на день с яркими и аппетитными фотографиями блюд. Это позволяет подписчикам не только увидеть разнообразие рационов, но и вдохновиться на здоровое питание.
Такой интерактивный контент повышает вовлеченность и создает ощущение участия в сообществе единомышленников.

Для создания более динамичного контента использовались Reels и профессиональные видео с участием основателей бренда, которые рассказывают о философии компании и показывают процесс приготовления блюд.
Это позволяет подписчикам не только увидеть разнообразие рационов, но и вдохновиться на здоровое питание, а также установить эмоциональную связь с аудиторией и повысить доверие к бренду.
В результате реализации этой стратегии "StrongFood" смогли значительно повысить уровень вовлеченности клиентов и, как следствие, увеличить объем продаж.
Основная цель достигнута — показать людям, что забота о здоровье может быть легкой и приятной, а правильное питание — это не только полезно, но и вкусно.
Виктория Кудимова
WEB -
ДИЗАЙНЕР
графический дизайнер
Анастасия Ишутина

Дарья Челнокова
КОПИРАЙТЕР
КОНТЕНТ
МЕНЕДЖЕР
Диана Корж
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:
*Отправляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных
© 2024 Digital агентство "Victory"
КОНТАКТЫ
ул. Маерчака, 4, ст. 1​, офис 6